Сильвана Ветрокрылая~
Anytime you call my name.
Называется не было печали - решила начать дохнуть на ноуте видео карта. Просто вот так внезапно вчера в игре начала зависать, а потом тупо крашиться.
Просто жесть. Надо тащить в ремонт, надеюсь, это поправимо и новый ноут не придется покупать.
Так что вечер у меня прошел грустно, тк муж айтишник ничем не смогу помочь, рыдала тихо в уголку.
Потом рыдала Ева на груди, фиг знает почему, но истерика была знатная. Муж успокоил, приложили к другой груди и вроде уснули.
Утро началось не менее бодро, я надеялась избавиться с утра от мужа и поспать еще часок с Евой, но не тут то было.
Позвонила ровно в 9 врач и сказала, ждите через 20 минут (ага, две недели не было, а тут на те с утра пораньше).
Пришлось срочно слегка наводить порядок, кормить дочь и ждать врача.
Послушали, посмотрели ребенка - вроде все ок. 8 числа уже пойдем сами в поликлинику, проходить сразу кучку врачей. (опять больницы(((
В общем, сижу с утра сонная, дочь не спит, кряхтит пока, но скоро начнет воевать со мной.